В этой статье специалисты компании "ТГМ-сервис" попытаются просто и доходчиво ответить на вопросы по монтажу крановых установок.
Ваш интересующий вопрос можно отправить на почту rusa.tgm@mail.ru и если он будет интересен нашим клиентам, ответ на него мы обязательно включим в нашу статью.
Гидравлический насос - это сердце крановой установки. Грузоподъемность КМУ и скорость работы крановой установки напрямую зависят от технических характеристик гидравлического насоса. При покупке б/у КМУ, вместе с крановой установкой в комплекте зачастую отправляют б/у насос, на котором до этого работала крановая установка. В нашей компании, в процессе монтажа кму на автомобиль, всегда ставим новый импортный насос так как нет никакой гарантии в том что "старый" насос исправен и обеспечивает соответствующие характеристики.
Необходимо определится с характеристиками гидравлического насоса для монтажа кму.
Давление P (bar, MПа, атм). Здесь все просто. Любой гидравлический насос должен обеспечивать не менее 210 атм рабочего давления. Именно этот параметр обеспечивает грузоподъемность крана. Часто при дешевом монтаже используют отечественный шестеренчатый насос типа НШ32-3Л или НШ50-3Л. Это в корне неверное решение, так как рабочее давление данного типа насоса всего 160 атм (16МПа), а скажем требуемое номинальное давление в гидросистеме КМУ Юник или ТАДАНО - 210 атм (21 МПа).
Объем насоса V (см. куб). Этот параметр указывает на то какой объем масла насос может выдать за один оборот вала насоса. По этому параметру расчитывается производительность Q насоса которая обеспечивает скорость перемещения рабочих органов. Здесь необходимо учитывать количество оборотов насоса.
Насосы бывают левые и правые. В зависимости от способа монтажа необходимо подобрать насос в соответстррвии с направлением вращения выходного вала насоса.
Далее следует определить посадочные размеры привода насоса, по которым необходимо подобрать насос.
По способу монтажа на шасси автомобиля, насосы подрязделяются на насосы "под КОМ" и насосы для монтажа через кардан. В последнем случае используется гидравлический насос с дополнительным подшипником на приводном валу.
Насосы гидравлические бывают фланцевые, на лапах, со шпонкой, с коническим валом и так далее.
Насосы бывают разные по конструкции: аксиально-поршневые, радиально-поршневые, роторные, шестеренчатые. На практике чаще всего применяют последние. Шестеренчатые насосы недороги и достаточно надежны.
Существоет огромное количество гидравлических насосов с разными спосабами подсоединения трубопроводов: подсоединение сверху, сбоку, снизу, с торца, сверху и снизу, и так далее. Выберете наиболее подходящий под ваши задачи насос.
Продолжение следует...
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД