Шток — это стержень, закрепленный в поршне (согласно Википедия).
Более простое определение — хромированная часть гидравлического цилиндра, совершающего поступательно-возвратные движения под воздействием гидравлической жидкости.
Назначение штока — передача усилия от гидравлического цилиндра на рабочий орган.
Нанесение дополнительного слоя хрома повышает изностойкость и защиту от коррозии поверхности штока. Также бывает поверхность штока азотируется вместо хромирования что повышает изностойкость покрытия.
Стандартный материал, используемый для изготовления штоков гидравлических цилиндров — Ст 40Х. В дальнейшем с целью упрочнения поверхностного слоя штоковую заготовку подвергают процессу хромирования или азотации.
В редких случаях, помымо хромирования, для особо тяжелых условий эксплуатации, поверхность шток подвергается закалке, обычно ТВЧ, что дополнительно повышает твердость штока.
Главное — внутри все штока одинаковые, сделаны из одного материала.
Да, можно.
Мало кто знает, что возможно изготовить и использовать шток без хромирования, с целью удешевить ремонт гидроцилиндра. Например, нашим предприятием был изготовлен и успешно запушен в эксплуатацию шток без хромирования на г\ц бокового прессования пакетировочного пресса RICO C-26.
Однако в качестве исходной заготовки необходимо использовать только углеродистые стали ,типа Ст40Х.
В качестве недостатков такого решения будут:
Основное достоинство — приемлемая цена.
Основные недостатки, по которым шток выбраковывается
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД