Задний мост — важный элемент в конструкции трактора. Он предназначается для того, чтобы разделять и преобразовывать вращательный момент от коробки передач и двигателя в движение колёс. Механизм моста находится внутри чугунного корпуса. К нему примыкают тормозные устройства, полуоси и коробка передач.
Для того, чтобы задний мост прослужил как можно дольше без ремонта, нужно вовремя и тщательно проводить его техобслуживание. Это совсем не сложно. Нужно просто следить за тем, чтобы в карете был необходимый уровень масла. При необходимости вовремя устранять утечку. Тщательно осматривать крепеж узлов, все стыки креплений. Это позволит продлить срок службы заднего моста и отсрочить ремонт.
Если всё-таки поломка произошла, то не стоит пытаться самостоятельно всё починить. Спецтехника, которая вышла из строя, требует, чтобы в её ремонт вмешивались только опытные специалисты, такие, как в «ТГМ-Сервисе». Чтобы полностью восстановить функционал, нужны особые навыки и современное оборудование.
Как понять, что нужно провести диагностику трактора на предмет неисправности заднего моста? Самым первым и главным признаком, который говорит о поломке МТЗ, является высокий уровень шума внутри корпуса. Между подвижными частями моста увеличиваются зазоры, нарушается зацепление шестерен главной передачи, зубья шестерен могут износиться, также, как и подшипники конечных передач и из-за этого и возникает повышенный шум.
Как только появляется сильный шум, лучше обратиться к специалистам и провести диагностику. Если не сделать этого вовремя, ситуация усугубится и небольшая поломка перерастёт в серьёзную проблему. Своевременная диагностика — это половина дела. Она позволит вовремя выявить неисправности и соответственно сэкономить финансы.
Кроме того, признаками неисправности заднего моста служат также:
Чаще всего неисправности заднего моста трактора возникают из-за больших перегрузок. Среди причин также может быть недостаточное количество в корпусе уровня масла.
Плюс ко всему к поломке элементов заднего моста может привести некачественный ремонт. Например, во время предыдущего ремонта, сделанного своими руками или с привлечением не слишком квалифицированных мастеров, были использованы не новые детали или сборка была произведена не верно.
Для определения точной причины неисправности специалисты, при помощи таких приборов, как люфтомер и динамометрический ключ измеряют боковой зазор между зубьями силовой передачи.
«ТГМ-Сервис» — это сочетание профессионализма и большого опыта работы. Мы выполним качественно даже самый сложный ремонт моста трактора. Наши специалисты найдут самое оптимальное решение вашей проблемы.
Мы проводим диагностику и ремонт не только тракторов, но и прочей спецтехники. У нас осуществляется постгарантийное и гарантийное техническое обслуживание.
У нас всегда выгодные цены. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предлагаем акции и всевозможные скидки.
Сделать заказ у нас очень просто, достаточно заполнить специальную форму на сайте. Там же можно посмотреть полный перечень оказываемых нами услуг и примеры наших работ.
«ТГМ-сервис» произведёт точную диагностику поломки и оперативно устранит все неисправности. Для этого мы используем только новые и современные инструменты и оборудование. Свою работу мы делаем качественно и с соблюдением всех правил.
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт заднего моста трактора
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД