Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Заявка на ремонт
Оставьте отзыв
Заказ
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Заполнить заявку
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт

Ремонт КПП МТЗ 82

разборка трактора МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ),  оснащен двигателем мощностью в 81 л.с., является универсальным трактором класса 1,4.  Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.

Кроме того тракторы МТЗ-82 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

В условиях фермерских и более крупных агрохозяйство достаточно часто требуется выполнение различных погрузочных и разгрузочных операций. Приобретение специализированной техники для этих работ достаточно дорого, так как не удается ее загрузить круглогодично. Поэтому очень удачным решением считается способность агрегатировать трактор МТЗ 82 с погрузочно-разгрузочными оборудованием. Это позволяет получить: погрузчик фронтальный на МТЗ 82; погрузчик-экскаватор для земляных работ МТЗ 82 с объемом ковша до 0,3 куб. м; подъемник монтажный (высота подъема до 9,0 м); грейферный погрузчик для рулонов на базе МТЗ 82; МТЗ 82.1 с монтажным крюком, для погрузки-разгрузки штучных грузов.

 

Этапы работ

  • предварительная дефектовка/внешний осмотр трактора МТЗ82;
  • определение предварительного объема работ, стоимости и срока ремонта;
  • демонтаж навесного оборудования, разборка трактора;
  • демонтаж КПП;
  • техническая мойка КПП;
  • разборка КПП трактора МТЗ;
  • мойка, дефектовка деталей КПП;
  • работа с каталогом, составление перечня деталей для замены;
  • поиск запасных частей, приобретение деталей для ремонта КПП трактора;
  • входной контроль запасных деталей;
  • сборка КПП;
  • монтаж КПП;
  • сборка трактора МТЗ;
  • залив масла в КПП;
  • проверка в работе, пуско-наладочные работы;
  • сдача Заказчику.

 

Основные проблемы, связанные с ремонтом КПП трактора МТЗ-82

Несмотря на огромную популярность тракторов МТЗ, ощущается недостаток комплектующих для ремонта у Поставщиков. Также каталожные номера деталей не гарантируют 100% совпадения с заявленными деталями. 

Качество. К сожалению, из-за спроса , на рынке запасных частей очень много контрафакта, подделок. Или под видом новых деталей, на рынке предлагают бывшие в употреблении.

 

Сроки ремонта КПП

  • разборка трактора, демонтаж КПП - 1 день;
  • разборка КПП, дефековка - 1 день;
  • идентификация выбракованных деталей, размещение заказа на запасные детали - 2 дня;
  • комплектация запасными частями - 2-3 недели (зависит от наличия деталей на складах Поставщиков);
  • сборка КПП - 1 день;
  • монтаж КПП, сборка трактора МТЗ - 1 день;
  • пуско-наладочные работы - 2 часа.

 

Наши преимущества

  • огромный опыт ремонта тракторов МТЗ, ЮМЗ;
  • долгосрочное партнерство с поставщиками запасных частей;
  • собственная территория с ремонтной базой;
  • прозрачная система ценообразования;
  • информирование Заказчика об этапах прохождения ремонта;
  • работа по договору с выполнением гарантийных обязательств;
  • собственный парк механических станков;
  • разумные сроки;
  • гарантия качества работ.

 

Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм

https://instagram.com/tgmservis

#тгмсервис

Основное применение трактора МТЗ 82 (с фронтальным погрузчиком) в современных реалиях - уборка снега в мегаполисах. При этом стоит отметить, что данный трактор не способен заменить автогрейдер. При этом, повышенные эксплуатационные нагрузки негативно сказываются на ресурсе и надежности механизмов трактора. Особенно страдают сцепление и КПП.
стоимость:
75000р. без учета стоимости запасных деталей