В данной статье мы хотим обратить внимание потенциальных Заказчиков на не совсем дачный выбор крановой установки для монтажа на конкретное шасси автомобиля, что привело к удорожанию стоимости монтажа.
Задача. Монтаж КМУ ЮНИК 300-ая серия г/п 3 тн на автомобиль МАЗ г/п 10 тн. Рекомендуемый вариант на данное шасси -монтаж корейской кму г/п 5 тн.
Дополнительные трудности и способы решения.
Во-первых. Из-за высокой кабины и низкой высоты стойки крановой установки ЮНИК, необходимо было разработать прочную конструкцию подрамника, обеспечивающего увеличение монтажной высоты крана на 600 мм., для обеспечения полноповортной эксплуатации крана.
Во-вторых. Монтажная ширина КМУ меньше ширины рамы автомобиля. Решение-в процессе монтажа верхняя часть подрамника была смещена внутрь на необходиую величину.
В-третьих. Из-за монтажной высоты необходимо было разработать способ увеличения длины лап с сохранением жесткости конструкции и подвижности опорной пластины.
В четвертых. Из за увеличения эксплуатационной величниы дополнительно были изготовлены опорные площадки для оператора с обеих сторон автомобиля.
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД