ТО КМУ должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, при этом ремонтные работы самой КМУ проводятся в совокупности с ТО автомобиля, на котором она установлена. При прохождении ТО-1 крановой установки производятся общие регламентные работы, с заменой фильтра г/системы, без замены масла в г/системе, в редукторах КМУ Суссан 736.
Давайте будем откровенны. Большинство пользователей КМУ считают проведение ТО бесполезной и дорогостоящей операцией, выдуманной маркетологами для выкачивания денег из карманов собственников КМУ. Но при этом если разговор заходит о собственном автомобиле, риторика меняется. На своем авто никто не любит экономить)). Так почему же Вы решили ваша крановая установка, которая приносит вам ежемесячно прибыль, не нуждается в техническом обслуживании?
Помните! У собственника крановой установки должны быть только 3 статьи затрат: зарплата водителя, текущие расходы на эксплуатацию КМУ и расходы, связанные с содержанием (расходы на ТО и расходы, связанные с заменой быстроизнашивающихся деталей). И все! Все иные расходы, связанные с непредвиденными поломками, указывают на неправильную эксплуатацию.
Еще больше информации в нашем профиле в инстаграмм и на нашем ютьюб канале (все ссылки внизу страницы).
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД