Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Заявка на ремонт
Оставьте отзыв
Заказ
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Заполнить заявку
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт

ТО-1 КМУ Soosan SCS 736L2

ТО-1 КМУ суссан

ТО КМУ должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, при этом ремонтные работы самой КМУ проводятся в совокупности с ТО автомобиля, на котором она установлена. При прохождении ТО-1 крановой установки производятся общие регламентные работы, с заменой фильтра г/системы, без замены масла в г/системе, в редукторах КМУ Суссан 736.

 

Состав работ ТО-1 кму Суссан 736:

  • проверка уровня жидкости в гидросистеме кму, проверка уровней жидкости в редукторе поворота колонны, в редукторе лебедки;
  • проверка, протяжка КМУ; протяжка шпилек крепления кму;протяжка болтов крепления КМУ;
  • проверка/регулировка направляющих передних/задних аутригеров; 
  • смазка подвижных частей КМУ;
  • замена фильтра г/системы;
  • проверка состояния каната, тросоукладчика;
  • проверка приборов безопасности КМУ;
  • проверка/регулировка давления в гидросистеме;
  • внешний осмотр, устранение утечек гидросистемы;
  • проверка роботоспособности КМУ;
  • и т.д.

 

Для чего делать плановое ТО, если с КМУ итак все хорошо?

 

Давайте будем откровенны. Большинство пользователей КМУ считают проведение ТО бесполезной и дорогостоящей операцией, выдуманной маркетологами для выкачивания денег из карманов собственников КМУ. Но при этом если разговор заходит о собственном автомобиле, риторика меняется. На своем авто никто не любит экономить)). Так почему же Вы решили ваша крановая установка, которая приносит вам ежемесячно прибыль, не нуждается в техническом обслуживании?

 

Итак, для чего же необходимо строго соблюдать межсервисный интервал и своевременно проводить ТО КМУ

 

  1. В процессе эксплуатации в г/системе образуются продукты износа от трущихся деталей, например от работы насоса, или заносятся извне посредством налипания грязи на промасленые штока г/цилиндров или в негерметичных системах.
  2. Периодически необходимо осматривать КМУ на предмет мелких поломок, трещин и других неисправностей. 
  3. Подвижные элементы металлоконструкции КМУ необходимо смазывать пластичной смазкой для предотвращения интенсивного износа.
  4. Необходимо "протягивать" различные крепежные элементы КМУ, такие как шпильки крепления кму, болты крепления ОПУ и другие элементы.
  5. Втулки/сочленения необходимо переодически смазывать. На них приходятся большие удельные нагрузки во время эксплуатации КМУ.

 

 Своевременное прохождение планового ТО КМУ в специализированном сервисе гарантирует:

  • возможность безвозмездного устранения скрытых дефектов, поломок в период гарантийного срока;
  • своевременное выявление и устранения неисправностей, поломок, игнорирование которых впоследствии может привести к дорогостоящему и длительному ремонту;
  • наличие обратной связи от специалиста для собственника КМУ, в случае если оператор допускает грубые ошибки во время эксплуатации.

 

Помните! У собственника крановой установки должны быть только 3 статьи затрат: зарплата водителя, текущие расходы на эксплуатацию КМУ и расходы, связанные с содержанием (расходы на ТО и расходы, связанные с заменой быстроизнашивающихся деталей). И все! Все иные расходы, связанные с непредвиденными поломками,  указывают на неправильную эксплуатацию.

 

Еще больше информации в нашем профиле в инстаграмм и на нашем ютьюб канале (все ссылки внизу страницы).

 

Заказать
ТО-1 производится при наработке кму 50 м/часов. ТО-2 -каждые 500 м/часов.
стоимость:
Услуга -7680 р, Фильтр гидросистемы- 2100 р, Масло гидравлическое (-55 град) долив - 1520 р