Итак у нас очередной заказ. Проблема с которой обратился заказчик-на нижней не поворотный платформе в местах крепления верхних пальцев а у триггеров (г/у аутригеров) процессе эксплуатации постоянно ломает пальцы, втулки, лопаются сварные швы.
Сразу оговоримся- данный недостаток вызван конструктивной особенностью этой модели перегружателя. И естественно глобально решить проблему, изменив конструкцию экскаватора, мы в рамках данного технического задания не сможем. Однако с учётом нашего опыта и знаний мы можем существенно усилить данный узел и гарантировать надёжности зла в дальнейшем.
Итак. Основная проблема состоит в том что у нас как у производителя услуги, нет соответствующей технической документации. Для того чтобы назначить правильно технологии ремонта, необходимо изучить конструкцию узла. Конечно же данный конструктив является ноу-хау завода изготовителя, и просто так нам документацию не предоставит.
Что мы решили. Изучив конструкцию через имеющиеся технологические отверстия, мы пришли к единому мнению что основной проблемой является недостаточное жёсткость вертикальных стенок, куда крепится втулки пальцев. А также малая площадь прилегание втулок к вертикальным стенкам. Для решения этой проблемы мы решили заменить существующие втулки и установить сдвоенные усиленные втулки,. Это позволит позволит более равномерно перераспределить нагрузку с каждого пальца, а также усилить общую площадь прилегания втулок.
Состав работ. Первым делом мы полностью разобрали лапы экскаватора. Далее мы аккуратно вырезали фрагмент вертикальной стенки для доступа к верхним втулкам. Срезали втулки. Произвели инженерно-конструкторские работы. На основании разработанных чертежей разместили заказ в сторонней организации на изготовление втулок. Самостоятельно изготовили новый пальцы. Параллельно произвели ремонт всех 4-х гидроцилиндров. Получили готовые втулки. Произвели частично сборку втулок , пальцев на внешней вертикальной стенке. Соосно установили втулки внутри металлоконструкции. Место крепления втулок провалили. Дополнительно внутри установили усиливающие косынки. Закрыли сверку фрагментом вертикальной стенки. Наружные сварочные швы закрыли дополнительными усилителями. Также стенку усилили ребро жёсткости. Место сварки покрасили. Собрали аутригеры и произвели проверка работоспособности конструкций.
Надо отметить. Делали обе стороны перед и зад. Параллельно произвели демонтаж гидравлического бака, его ремонт, и монтаж гидробака с заменой гидравлического масла.
На момент написания данной статьи прошло два месяца эксплуатации. Нареканий и замечание со стороны заказчика качеству наших работ нет. Полёт нормальный!
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт ходовой части тракторов
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД