Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Заявка на ремонт
Оставьте отзыв
Заказ
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Заполнить заявку
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт

Ремонт автобетононасоса КСР 52ZX200

автобетононасос КСР

KCP HEAVY INDUSTRIES CO., LTD один из лидирующих южнокорейских заводов по производству бетононасосов. 

 

Автобетононасос KCP – надежный бетононасос из Кореи, прекрасно зарекомендовавший себя в российских строительных условиях. Импортный поршневой насос агрегата обеспечивает хорошее давление подачи бетонной смеси и общую производительность автобетононасоса. 

Стрела с углами разложения 94, 180, 240 и 245 градусов позволяет работать в круговой зоне и обеспечивать максимальную высоту подачи бетона и дальность подачи. Пропорциональная труба АБН диаметра комплектуется гибким четырехметровым окончанием для обеспечения достаточной точности укладки смеси. Прочные аутригеры надежно фиксируют корейский автобетононасос в рабочем состоянии. 

 

Корейский автобетононасос KCP устанавливается на шасси Hyundai и Daewoo.

 

Спецификация стрелы

Вертикальная длина 51,3 м
Горизонтальная длина 47,5 м
Диапазон работ 370 град
Диаметр бетоновода 125 м
Длина конечного шланга 4 м
Размах передних опор 9,1 м
Размах задних опор 10,6

 

Техническое задание 

Замена втулок 2шт и пальцев 2шт между первой и второй стрелой АБН КСР 52 м

 

Скрытый дефект

 

После демонтажа втулок, дефектовки и инструментального замера проушин стрелы обнаружен значительный износ посадочных размеров отверстий. По согласованию с Заказчиком было принято решение о восстановлении отверстий. Для этих целей был использован мобильный наплавочно-расточной станок.

 

Проблемы с комплектующими

 

Правильнее сказать - проблемы с размерами проушин на существующем АБН. Ширина стандартных втулок и пальцев, предоставленные Партнером-поставщиком, не соответствовали фактической ширине проушин. Т.е. новые запчасти оказались шире, чем проушины. По факту ширина проушин оказалась нестандартная, отличная от справочных. С чем это связано, неизвестно. По согласованию с Партнером-поставщиком и заводом-изготовителем АБН (KCP HEAVY INDUSTRIES CO., LTD), было принято решение по укорачиванию ширины и подгонке новых деталей под существующий размер (токарная обработка на механическом участке нашего предприятия).

 

Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм

https://instagram.com/tgmservis

#тгмсервис

 

Основная причина интенсивного износа втулок и пальцев сочленений АБН - несвоевременное прохождение ТО, интенсивный режим эксплуатации, агрессивная внешняя среда (бетонная пыль)
стоимость:
164 890 рублей