Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Заявка на ремонт
Оставьте отзыв
Заказ
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт
Ремонт и сервис промышленных прессов и спецтехники
Заполнить заявку
Техническое обслуживание гидравлических машин
Заказать
звонок
Заполнить заявку
на ремонт

Капитальный ремонт трактора МТЗ-82

Таким мы его встретили)

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ),  оснащен двигателем мощностью в 81 л.с. и является универсальным трактором класса 1,4.  Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.

В современных реалиях трактор МТЗ незаменим при выполнений различных хозйственных работ в мегаполисах, на предприятиях. Трактор МТЗ 82 неприхотлив, прост в обслуживании и доступен по цене. Очень часто трактор приобретается б/у, и сопоставим по цене с б/у погрузчиком ПУМ500, однако в сравнении с минипогрузчиком, МТЗ более универсален.

 

Ремонт трактора МТЗ-82 1979г. выпуска

В данном конкретном примере представлен трактор МТЗ-82 1979 г.выпуска. С учетом значительного срока эксплуатации техническое задание от Заказчика получилось внушительным. Заказчик до последнего оттягивал момент серьезного ремонта, пока в один прекрасный день трактор перестал заводится.

 

Основные проблемы, озвученные Заказчиком

  • не заводится двигатель;
  • проблемы с тормозной системой;
  • приборы в панели приборов не функционируют;
  • проводка частично отсутствует;
  • плохо поворачивает.

 

Почему капитальный ремонт трактора МТЗ- 82 - это непросто

Казалось бы - простая конструкция, много технической литературы, что может быть проще ремонта трактора МТЗ?

Однако есть свои "подводные камни".

Двигатель. Основная наша боль - это некачественные запасные части. С учетом большого объема рынка, детали на МТЗ изготавливают на всех территориях бывших союзных республик, в том числе и на территории Китая и Турции. И внешне неоригинальные детали ничем не отличаются от заводских. При этом цена ниже и они всегда в наличии у поставщиков. На нашем предприятии мы используем оригинальные запасные части и поэтому мы часто сталкиваемся с длительными сроками ожидания запчастей.

Электропроводка. Технологически, при производстве тракторов МТЗ, проводка пропускается внутри условной рамы трактора. Со временем на нее воздействет внешняя среда, провода просто сгнивают. Или превращается в труху от старости. Поэтому ремонт проводки на старых машинах всегда превращается в замену всей проводки. И здесь другая проблема - на сегодняшний день нет предприятий, выпускающих полный комплект электропроводки, ее приходится собирать самостоятельно. Это значительно увеличивает трудоемкость ремонта в целом.

 

Состав работ

  • ремонт двигателя;
  • замена электропроводки;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена приборов КИП;
  • замена полная электрооборудования;
  • замена сцепления;
  • замена рулевого механзма в сборе;
  • другие работы.

 

Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм

https://instagram.com/tgmservis

#тгмсервис

Ремонт старой техники - это вызов. И не всегда ремонт экономически целесообразен. Прежде чем принять решение о капитальном ремонте - подумайте. Возможно продажа б/у трактора в состоянии "как есть" и приобретение более свежего экземпляра с доплатой будет вашим лучшим решением.
стоимость:
275т.р. с учетом комплектующих