Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ), оснащен двигателем мощностью в 81 л.с. и является универсальным трактором класса 1,4. Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.
В современных реалиях трактор МТЗ незаменим при выполнений различных хозйственных работ в мегаполисах, на предприятиях. Трактор МТЗ 82 неприхотлив, прост в обслуживании и доступен по цене. Очень часто трактор приобретается б/у, и сопоставим по цене с б/у погрузчиком ПУМ500, однако в сравнении с минипогрузчиком, МТЗ более универсален.
В данном конкретном примере представлен трактор МТЗ-82 1979 г.выпуска. С учетом значительного срока эксплуатации техническое задание от Заказчика получилось внушительным. Заказчик до последнего оттягивал момент серьезного ремонта, пока в один прекрасный день трактор перестал заводится.
Казалось бы - простая конструкция, много технической литературы, что может быть проще ремонта трактора МТЗ?
Однако есть свои "подводные камни".
Двигатель. Основная наша боль - это некачественные запасные части. С учетом большого объема рынка, детали на МТЗ изготавливают на всех территориях бывших союзных республик, в том числе и на территории Китая и Турции. И внешне неоригинальные детали ничем не отличаются от заводских. При этом цена ниже и они всегда в наличии у поставщиков. На нашем предприятии мы используем оригинальные запасные части и поэтому мы часто сталкиваемся с длительными сроками ожидания запчастей.
Электропроводка. Технологически, при производстве тракторов МТЗ, проводка пропускается внутри условной рамы трактора. Со временем на нее воздействет внешняя среда, провода просто сгнивают. Или превращается в труху от старости. Поэтому ремонт проводки на старых машинах всегда превращается в замену всей проводки. И здесь другая проблема - на сегодняшний день нет предприятий, выпускающих полный комплект электропроводки, ее приходится собирать самостоятельно. Это значительно увеличивает трудоемкость ремонта в целом.
Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм
https://instagram.com/tgmservis
#тгмсервис
Диагностика спецтехники, прессов
Диагностика двигателя и трансмиссий
Обследование металлоконструкций
Ремонт гидравлического оборудования
Ремонт погрузчиков Балканкар (Balkancar)
Техническое обслуживание спецтехники
Ремонт грузоподъемного оборудования
Ремонт ходовой части тракторов
Ремонт прессов для металлолома
Монтаж КМУ на давальческое шасси
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Ремонт авто крановых металлоконструкций
Гидрофикации тягачей на сервисной станции
Оформление документов при внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД